Главная

О Славянской гимнастике

Программа учебно-
практического семинара

Интегративный
психо-энергетический
тренинг В. Мешалкина

«Релаксационные двухчасовые сеансы»

Ближайшие
семинары

Фотогалерея

Набор в оздоровительные
группы

Партнеры

Новости

Наши специалисты в регионах

Интегративный психоэнергетический тренинг (В. Мешалкина)
(ИПТ)

В современном мире, изобилующем контрастами, интенсивным (скоротечным) личным взаимодействием и ситуациями, требующими принятия оптимального решения в кратчайшее время, человек должен научиться методикам выправления силы. Современная психология предлагает к рассмотрению устоявшиеся формы тренингов, в основе которых, как правило, лежит психо-оборонительная тактика:
1) Избавление от негатива путем сублимации (перенесение, воплощение отрицательной энергии на некий объект). Хорошо известна широко распространенная в Японии практика ставить в комнате психологической разгрузки руководителя. С тем, чтобы каждый желающий мог «выместить» на нем свои эмоции.
2) Образно-чувственные аффирмации, зачастую приводящие к искусственному расширению пространства эго фактически через аутогенное НЛП. Что это такое? Например: практикующий психолог предлагает вам избавиться от неуверенности через принципы самовнушения: «Я хочу. Я могу. Я достоин». Пространство эго в этом случае действительно расширяется, подобно сфере из тончайшего каучука. Однако, образованное пространство требует закрепления, фиксации. Фиксации дополнительной энергией. Взять дополнительную энергию для обслуживания увеличившегося пространства эго неоткуда. Сфера начинает сдуваться до первоначальных объемов (это в лучшем случае). Можно вновь идти к психологу.
3) Контрмоция. Т.н. проработка в условиях ролевой игры, зачастую далекой от реальной жизни. Здесь тоже все не однозначно. Хороша ролевая игра! Полезна! Навыки семинара трансформируются, вроде бы, в область практического применения. Но лишь в игре… Для переноса их в реальную жизнь требуется «средство доставки» - энергия, точнее – энергии. Их много. Они различны по своим функциональным и интеллектуальным качествам.

Что предлагает ИПТ?
Прежде всего необходимо сказать, что энергетическая (а именно о ней идет речь) гармония, не представляется вне пути развития сознания, имеющего четкие и очевидные ступени развития. Вспомнив, кстати, основные, описанные Фрейдом и Юнгом кризисы возрастов, единственное чего не достает в этих описаниях – это ступени развития энергетического потенциала. Т.н. «инвентаризация» силы на каждом этапе развития личности. Сложно представить, что выдающиеся ученые не учитывали этой основополагающей характеристики человека живущего. В нашем случае ИПТ описывает необходимые этапы энергостановления:
1. Увеличение силового континуума личности;
2. Устранение препятствий для течения силы (снятие внутренних блоков);
3. Диагностика личностных состояний;
4. Принципы взаимодействия и управления. Основным рисунком ИПТ является принцип: метафизика > психика > энергетика > форма (в дальнейшем – МПЭФ) а так же обратная: форма > энергетика > психика > метафизика (ФЭПМ) Даже при беглом взгляде и элементарном анализе видим, что этот принцип лежит в основе пульсации и взаимодействия любой социальной группы: от личности – до Армии.
Структура социального действования представляется следующим образом:
1. Получение информации (метафизика);
2. Осознание (психика);
3. Понимание (энергетика);
4. Действие (форма)
и обратно:
1. Действие (форма);
2. Понимание (энергетика);
3. Осознание (психика);
4. Информация (метафизика)
С точки зрения психологии телесности, рассматривающей человека, прежде всего, как точку фокусировки и управления энергиями (человек энергейный), видим, как через предложенные к обязательному изучению в рамках ИПТ своды Славянских гимнастик происходит воздействие через соматику на область бессознательного.

Что такое принцип «исследователь» в ИПТ? Почему он является основой?
Большинство из нас в обыденной жизни не обращает внимание на то, что сознание даже в течении дня может менять характеристики. Собственно, и меняет. Меняет по своему усмотрению и не всегда ставя нас в известность. Ибо, если сам не управляешь сознанием, тогда оставь возможность ему управлять собой.
ИПТ на первом этапе обучения рассматривает три состояния сознания, вернее – три принципа:
1) «Наблюдатель» или созерцатель.
Волевым образом устраняясь от событий, находясь в медитативном состоянии ума, человек способен индуцировать ту реальность, к которой стремиться. Но при всей полноте расширения сознания – потребности мира сего продолжают напоминать о себе: жажда, голод и прочие атрибуты телесности. В данном случае – телесности отсеченной, не желающей в угоду «наблюдателю» активно извлечь себя из социума.
2) «Контролер»
Искусственное извлечение из контура активного социума дает человеку некое суперкомпенсаторное состояние, зачастую иллюзорное: «наблюдатель» превращается в «контролера». Этот принцип отличает:
- тоннелизация сознания
- отсечение от потоков силы
- аккумуляция определенных видов сил (таких как сверхуверенность, иллюзорность, гнев, отчаяние)
3) И, наконец, принцип, рассматриваемый в ИПТ как единственно комплементарный и исповедующий контекст «здесь и сейчас», т.е. мнимость прошлого и будущего – принцип «исследователь».
Это предполагает прежде всего каскадное объемное восприятие. Все формы переходны, кроме той, что является точкой «сингулярности» сознания: наблюдение переходит в калибровку сознания, вызывая состояние интереса.
Интерес – есть форма непосредственного участия в процессе. Материальное эго в данном случае растворяется в сознании яви, отсекая иллюзии. (Пример: «Болельщик у телевизора»).
Сознание яви – очищенное и преобразованное являет собой первую ступень социального действия (формы), а дальше как в вышеизложенной формуле:
2. Понимание (энергетика);
3. Осознание (психика);
4. Информация (метафизика)
Проще говоря, от сознания яви, через определение доминант действования, посредством фокусировки в себе, как человеке энергийном, энергопотоков, человек начинает видеть истинную подоплеку событий, но уже на энергетическом уровне. Текучесть этого состояния, как основной характеристики представлена в упражнениях свода Славянских гимнастик – «Зеркала». Таким образом, ИПТ, позволяет человеку через теоретический (семинары), практический (изучение Сводов Славянских гимнастик), энергетический (диагностика силового континуума) достичь комплементарной формы энерго-информационного взаимодействия в различных социальных группах, оптимизировать отношение к окружающему миру, а прежде – к себе самому.

Формы обучения
- 4 часовые;
- 1 дневные;
- 2 дневные;
- 5 дневные.

Задача
Обосновать необходимость увеличения силового континуума
1я ступень ИПТ
- Переход от осознания к пониманию
- Формирование принципов энергоинформационного взаимодействия
- Применение принципов в социальной группе (семейные отношения, корпоративные тренинги, индивидуальные тренинги в составе группы).

ИПТ имеет 4 уровня, каждый из которых изучает углубленно способы, формы энергоинформационного интегрального взаимодействия.

+7(812)929-29-83, +7(812)314-73-63 Марина
E-mail: radosfera@mail.ru



Краткое содержание тренингов



4 часа:
Ознакомление с энерго-информационной составляющей личности, раскрытие потенциала; краткий курс обучения взаимодействию со своим биоэнергетическим полем (ведогоном) на основе знания его структуры; краткое изучение упражнений, настраивающих и усиливающих ведогон; краткий курс диагностики состояний энерго-информационного поля, изучение принципов взаимодействия в человеческом обществе.

1 дневный (8 часов):
Краткое обзорное изучение системы «Славянская гимнастика», как основы ИПТ В. Мешалкина. Практическое изучение базового раздела: очищение, пульсовая волна, защита; свод Перуна «Побуда», свод Хорса «Живга», свод Велеса «Боярга», свод Макоши (сокращенно), свод Стрибога «Балагоярь» (маятники), «Свиля».

2 дневный (6+6 часов):
Краткое изучение системы «Славянская гимнастика», как основы ИПТ В. Мешалкина. Практическое изучение базового раздела: очищение, пульсовая волна, защита; свод Перуна «Побуда», свод Хорса «Живга», свод Велеса «Боярга», свод Макоши (сокращенно), свод Стрибога «Балагоярь» (маятники), «Свиля». Диагностика состояний энерго-информационного поля, изучение принципов взаимодействия в человеческом обществе. Изучение самостоятельных методов коррекции биополя. Краткий обзор принципов энергоинформационного взаимодействия в социуме. Методы компенсации и гармонизации энерго-информационных контактов.

5 дневный (6 часов в день):
Подробное изучение ИПТ В. Мешалкина с углубленным практическим освоением и отработкой Сводов Славянской гимнастики, как основы ИПТ. Получение возможности преподавания, выдача сертификатов негосударственного образца о прохождении семинара.
Межрегиональный
общественный фонд «Общественное здоровье»